Минувшая рабочая неделя была короткой. Однако пока вы отдыхали, череда событий и не думала останавливаться. Мы предлагаем познакомиться с наиболее интересными новостями из сферы интернет-рекламы и поисковой оптимизации, а также прочесть любопытные тезисы из нового интервью Мэтта Каттса.
Инструмент Shopping Bidder Tool
Управляйте ставками через ShoppingBidderTool – новый инструмент Google. Новинка облегчит работу с рекламными настройками в AdWords, если товарных категорий много. Все нужные параметры аккаунтов доступны на одной странице, кроме того рекламодатель может отслеживать:
изменения коэффициента ROI,
статистику показов и кликов по интересующим объявлениям,
цену за клик.
вносить изменения и управлять ставками на уровне кампаний и импортировать данные в AdWords.