Команда Яндекс.Директа сообщила об автоматическом обновлении кода рекламных блоков — он стал заметно компактнее. Обновление кода повлекло также изменения в отображение рекламы на площадках:
1. Увеличился размер картинок в объявлениях — теперь они смогут привлечь больше внимания пользователей.
2. Плашка «Яндекс.Директ» теперь всегда находится за пределами блока — таким образом, контент сайта и содержание рекламного предложения четко разделены.
3. У быстрых ссылок и текстов появился цвет по умолчанию — чтобы реклама была заметной, даже если нужные настройки не заданы.
4. Объявления в блоках 1000х120 и 728х90 теперь всегда располагаются горизонтально — по данным Яндекса, в таких форматах это работает лучше, чем вертикальное расположение объявлений.