IT Новости
Вышла улучшенная версия Content API for Shopping
В декабре 2010 мир впервые увидел Google Content API for Shopping. Напомним, что это средство позволяет управлять большими объемами данных программным способом. На днях вышла новая версия API. Она обладает более широкими возможностями по анализу качества данных, а также по обновлению атрибутов.
В обновленной версии стали доступны следующие действия:
- Получение сведений о качестве данных на уровне товара, а также о причинах отклонения (К примеру, неверно указанный идентификатор товара).
- Более быстрое обновление атрибутов цены и наличия для товаров. Покупатели оценят оперативность сервиса.
- Эффективная интеграция своей системы с Google Покупками. Достигается благодаря расширенному списку языков программирования и форматов данных.
Предыдущая версия API будет доступна до февраля 2015.
Дмитрий Стебунов, Account Group Head агентства iConText:
Мы пока не используем Google Content API for Shopping, но планируем. Торговые кампании в Google Shopping мы ведем для многих клиентов e-commerce. И хотя инструмент Product Listing Ads в Google AdWords до сих пор существуют, мы полностью перешли на использование Google Shopping. Новый инструмент имеет целый ряд преимуществ по сравнению со старыми товарными объявлениями. Прежде всего, управлять кампаниями стало намного удобнее. Также появилась возможность точечного управления ставками вплоть до ставок для каждого товара. Благодаря тому, что в Google Shopping отдельный аукцион и рекламодателям товаров и услуг не приходится конкурировать между собой, стоимость клика здесь ниже, чем в обычных поисковых кампаниях. Инструмент активно развивается и мы рассчитываем, что эффективность Google Shopping с каждым апдейтом будет повышаться.
Еще новости
06.06.14
Яндекс представил обновленный Маркет |