IT Новости
Рекламодателям Bing повезло
Контекстная реклама справа от выдачи в Bing привлекла внимание 42% пользователей, в Google – 25%. Такие результаты приводит компания User Centric, специализирующаяся на исследовании поведения пользователей. В 6 раз больше внимания привлекли «Связанные запросы» Bing, которые находятся слева от выдачи. На подсказки Google в конце страницы посмотрели лишь 5% участников эксперимента.
Участники исследования вводили четыре одинаковых запроса в Google и Bing: два информационных и два транзакционных. Органическая выдача и расположенные над ней спонсорские ссылки Google и Bing получила одинаковое внимание пользователей. 7 секунд смотрели пользователи на соотносимые области верхних результатов поиска и 90% из них смотрели на область платных ссылок.
Еще новости
10.06.09
Без энтузиазма |
10.06.09
Dior проиграл «клубничке» |