IT Новости
Новая оценка трафика от Google AdWords
Google AdWords в очередной раз обновил свою бета-версию инструмента подсказки ключевых слов. С сегодняшнего дня сервис начинает внедрение новой функции, помогающей эффективнее оценивать поисковый трафик для ключевых слов.
Для использования нового инструмента необходимо выбрать в списке вариантов конкретные ключевые слова и нажать на кнопку "Оценить поисковый трафик". Затем появляется возможность выбрать группу объявлений, в которую требуется добавить ключевые слова. После этой процедуры вы сможете оценить среднюю стоимость клика, общее количество кликов и общую стоимость для ключевых слов, выбранных ранее (на предыдущем экране).
В связи с этим в перспективе будут удалены такие столбцы, как "Оценка CTR", "Оценка средней цены за клик", "Оценка числа показов", "Оценка позиции объявления", "Ориент. стоимость" и "Ориент. число кликов". Однако если у вебмастера все-таки возникает необходимость оценить поисковый трафик на уровне ключевых слов, то для этого можно будет использовать инструмент "Оценщик трафика", интерфейс которого был также обновлен. Обитает оценщик по ссылке "Другие инструменты" в разделе "Инструменты" на вкладке "Оптимизация".
Еще новости
05.05.10
Яндекс: кто на новенького? |
30.04.10
«Тэглайн. Интернет для бизнеса» |