IT Новости
Удобный инструмент для вебмастеров - "nofollow"
В разделе «Внешние ссылки» Яндекс добавил причины, по которым некоторые ссылки могут не показываться. Теперь поисковик не отображает ссылки, содержащие атрибут rel="nofollow" и ссылки с изображений. Это позволит унифицировать работу в Яндекс и в Google с ссылками, которые по мнению вебмастера не должны быть проиндексированы поисковиками. Раннее в Яндексе использовался свой тег "noindex", при закрытии с его помощью ссылки не индексировался и её анкор.
Есть мнение, что это больше всего скажется на тех, кто использует для продвижения ссылки с комментариев в блогах и Википедии.
Елена Гиндина, ведущий специалист по поисковому продвижению компании Ingate:
«Судя по тому, что у многих оптимизаторов сейчас отвалились обратные ссылки с таким атрибутом - по идее, и с Википедии ссылки учитываться не будут. Но нюансы будут ясны после ссылочного апдейта».
По словам Татьяны Комаровой, менеджера по связям с общественностью Яндекса этому нововведению уже месяц: «Яндекс начал учитывать атрибут rel="nofollow" в начале апреля этого года. Это удобный инструмент для вебмастеров, с помощью которого они смогут исключать из поиска служебные страницы (например, версии для печати). Чтобы исключать из поиска ссылки, нужно пользоваться "nofollow", а чтобы исключать текст – "noindex".
Еще новости
30.04.10
«Тэглайн. Интернет для бизнеса» |
30.04.10
Поиск Я.Сайт расширяется |
29.04.10
В Рамблере завелся WhoYOUgle |