IT Новости
Когда научимся SMM?
45% от 1000 бизнес-партнеров, опрошенных компанией IBM, признались, что экспериментировали со стратегией социального продвижения с целью увеличить свой доход. При этом три четверти всех опрошенных до сих пор не знают, как наиболее эффективно можно использовать социальные медиа в качестве инструмента увеличения продаж.
74% партнеров IBM проявили инициативу к обучению передовым технологиям социальных вычислений. Они признались, что хотели бы разобраться в многообразии средств социальных медиа и возможностях их практического применения. Особый интерес вызывают Facebook, Twitter, RSS, wiki-сайты и видеоролики.
На примере данной выборки можно судить о состоянии SMM на рынке в целом. Несмотря на то, что этому сегменту уделяется сейчас немало внимания, весь его потенциал до сих пор не раскрыт. Кто займется образованием маркетологов?
Еще новости
02.09.10
Бегун открыл офис в Питере |
02.09.10
Новый вид рекламы на Google Maps |
02.09.10
Поиск Google появился на Mail.Ru |