IT Новости
Кампании Директа в Excel формате
К радости всех клиентов Яндекс.Директа, и в частности интернет-рекламщиков, появилась возможность управления кампаниями с помощью файлов в формате Microsoft Excel (xls-файлы). Предположительно, ранее такой услугой могли пользоваться только крупные рекламные агентства. Теперь привычные электронные таблицы облегчат всем рекламодателям процессы изменения объявлений, ключевых слов, ставок и контактной информации. Также использование этого формата поможет настроить геотаргетинг и назначить единую визитку компании.
Вы можете корректировать в xls-файлах уже имеющиеся кампании или заводить новые. Интерфейс управления позиционируется Яндексом как бесплатный, однако, с оговоркой на зависимость между числом операций редактирования и количеством баллов на аккаунте. На последние влияют бюджет и CTR рекламных кампаний. Баланс пересчитывается каждые сутки в ночное время. Так что, как говорится, ночью баллы – утром обновления в кампании.
«Стоимость» изменений колеблется от 1 балла за редактирование фразы в объявлении до 12 баллов за добавление нового объявления. Узнать подробнее о работе нового инструмента можно по адресу: http://direct.yandex.ru/help/?id=1111746Еще новости
07.04.10
Bing поборется с Яндексом |
06.04.10
«Вконтакте»: все включено |