IT Новости

PR.Sape: проще, удобнее, эффективнее!

По мере того, как все больше представителей среднего и малого бизнеса начинают раскрутку своего дела в Интернете, становится очевидным, что один из перспективных векторов развития интернет-маркетинга - это создание и развитие сервисов, позволяющих сайтовладельцу самостоятельно заниматься продвижением своего проекта.

В этой сфере биржа вечных ссылок PR.Sape уверенно заняла особое положение. Причина тому не только в том, что сотрудничество с PR.Sape выгодно и для оптимизаторов, и для веб-мастеров. Сервис привлекает все новых клиентов и благодаря постоянному техническому совершенствованию своей платформы. Совсем недавно он стал проще и удобнее в работе благодаря четырем нововведениям.

PR.Sape: четыре новые полезности

На сервисе введены 4 инновации, делающие работу оптимизаторов значительно удобнее.

  1. Опция проекта «ускорение индексации». Создаете новый проект PR.Sape? обратите внимание на соответствующую галочку. Ее установка запустит процесс автоматической покупки твитов соответствующих вашему проекту материалов. Как только будут появляться новые выполненные заявки, сразу же будут появляться и размещаться твиты. Проект уже запущен? Ускорьте его индексацию, найдите в настройках индексации эту новую полезную опцию.
  1. Функция «Черный список». У пользователей появилась возможность формировать персональный «Черный список» для каждого проекта. Добавлять в него сайты можно хоть поштучно, хоть увесистыми пачками. Теперь для проекта с них уже не будут покупаться ссылки, несимпатичные ресурсы даже не появятся в поиске.
  1. Указание количества ссылок в формате «Обзор». С недавних пор при настройке авторежима в покупке заявок названного формата можно указывать оптимальное число (от 1 до 3) ссылок. Информация будет автоматически вставляться в задание обзора. Стоит отметить, что в целом работа с авторежимами на PR.Sape может настраиваться максимально гибко. Кроме предлагаемых биржей «комплексных решений» можно индивидуально настраивать фильтр поиска площадок. После настройки авторежима, заявки начнут автоматически закупаться, предварительно проходя проверку на соответствие всем заданным параметрам фильтра.
  1. Показ количества проиндексированных Яндексом и Гуглом страниц. После того как эта опция появилась в поиске оптимизатора, пользователь всегда и без лишних усилий сможет получать достоверную информацию о том, как идет продвижение его проекта.


02.12.13 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости