IT Новости

Новый тип рекламных кампаний в AdWords

Рекламная сеть Google AdWords представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Нововведение позволит получить больший охват в сравнении с рекламными кампаниями «Только поисковая сеть», так как объявления будут транслироваться не только в результатах поиска, но и на релевантных страницах сайтов-партнеров. Сейчас контекстно-медийная сеть Google включает более двух миллионов сайтов, суммарная аудитория которых составляет, по данным Comscore на сентябрь 2013, 90% интернет-пользователей в мире.

При переходе с рекламных кампаний «Только в поисковой сети» на кампании «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» количество конверсий возросло в среднем на 15%. В большинстве случаев аналогичным образом повысилась и стоимость.

В отличие от прежнего «Поисковая и контекстно-медийная сеть» кампании нового типа используют усовершенствованные алгоритмы, вычисляющие максимально эффективные параметры размещения объявлений. Несмотря на то, что рекламу видят меньше пользователей, они заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах.

Первые результаты тестирования показывают, что по сравнению с прежним вариантом «Поисковая и контекстно-медийная сеть» CTR кампаний нового типа в контекстно-медийной сети повысился в среднем на 35%, а стоимость конверсии уменьшилась на 35%.

Google не рекомендует менять тип кампании рекламодателям, успешно использующим «Только контекстно-медийная сеть», чтобы сохранить полный контроль над настройками ставок, бюджета и таргетинга.

Новая опция будет актуальна для тех, кто раньше не использовал все возможности КМС, — комментирует Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media. — Также добавим, что будет очень интересно протестировать, насколько эффективны усовершенствованные алгоритмы показа объявлений в кампаниях нового типа по сравнению со старыми (указанные в статье результаты впечатляют, но важно убедиться в этом на собственных кампаниях).

В течение ближайших недель будет проведена полная замена рекламных кампаний «Поисковая и контекстно-медийная сеть» на новый тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть», но переключиться можно уже сейчас.



07.11.13 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости