IT Новости

Google Analytics добавил Группы контента в отчет о поведении пользователей

В отчете Google Analytics о поведении пользователей появились Группы контента. Данный функционал позволяет группировать страницы и контент в логическую структуру содержимого, которая отражает видение сайта или приложения, а затем просматривать и сравнивать совокупные показатели по названию группы, а также анализировать отдельные URL, заголовки страниц и названия экранов.

Благодаря Группам контента теперь можно узнать, как пользователи ведут себя по отношению к определенным страницам и контенту сайта. Например, куда они переходят после того, как прочитают новости о спорте – ищут другие новости, переходят в другой раздел сайта или вообще уходят с ресурса.

Узнать больше о Группах контента можно здесь.



14.05.14 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости