IT Новости

Google представил скрипты для Центра клиентов AdWords

На этой неделе Google представил скрипты для Центра клиентов в AdWords, доступные всем пользователям. Эти скрипты можно будет применять для автоматизации технического обслуживания аккаунта, изменений и отчетности. Это также означает, что пользователи получат преимущества автоматизации сразу в нескольких учетных записях.

Например, скрипт для отчета об эффективности ключевых слов в Центре клиентов может быть использован для того, чтобы вытащить еженедельные данные по ключевым словам из нескольких учетных записей в коллекции Google Spreadsheets, которая включает в себя графики, связанные с показателями качества и средними позициями объявления. Также отчеты могут быть отправлены по электронной почте нескольким получателям.

Скрипты AdWords представляют собой достаточно простые фрагменты JavaScript-кода. Чтобы начать работу, нажмите на «Скрипты» слева на панели навигации на домашней странице Центра клиентов.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно быть разработчиком, чтобы использовать скрипты AdWords. На сайте представлена информация как для разработчиков, так и для обычных пользователей. Вкратце это выглядит так:

1. Краткий обзор скриптов Центра клиентов и возможностей их использования. Этот обзор хорошо подходит всем пользователям.

2. Техническая ссылка на Службы Центра клиентов через API. Если вы не используете API и не являетесь разработчиком, то можете пропустить этот пункт.

3. Пример фрагментов кода. Здесь вы найдете готовые к использованию сценарии, которые также могут быть модифицированы под ваши нужды.

4. AdWords Script Solutions – это находка для всех «не разработчиков». Если вы только начинаете работать со скриптами, то обязательно добавьте эту страницу в закладки. В данном разделе рассказывается о том, для чего нужен каждый скрипт, как именно он работает и как проходит процесс установки.



09.05.14 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости