IT Новости
Twitter нужен малому бизнесу
Микроблогинг сегодня является вторым социальным инструментом по значимости для малого бизнеса: больше него ценятся только корпоративные блоги. Так считают большинство респондентов, опрошенных в ходе исследования компании MarketingProfs в апреле 2009 года.
84% опрошенных заявили, что использование Twitter их компаниями в ближайшее время вырастет, а почти половина (46%) опрошенных сказала, что это будет сделано из-за «существенных» выгод, которые дает этот социальный инструмент.
Также респондентов попросили оценить значимость Twitter по пятибалльной шкале. 41% опрошенных на это ответили, что Twitter приносит их компании «огромную» пользу — гораздо большую, чем приносят такие социальные сервисы, как LinkedIn и Facebook. Выше Twitter ценятся опять-таки только корпоративные блоги: в том, что их пользе для бизнеса уверены 52% респондента.
Еще новости
03.06.09
Домен KG меняет администратора |
03.06.09
Технология DNSSEC стала ORGаничной |
03.06.09
Клинтону не достались домены |