IT Новости

Искать «Олимпийские игры 2010» не придется!

12 февраля состоялось открытие XXI Зимних Олимпийских Игр в Ванкувере. Долгожданное событие ярко освещается всеми информационными каналами, в том числе и онлайн. Все поисковые системы представили свои олимпийские проекты.

Первым стартовал Google. В день открытия поисковик по-традиции преобразил логотип, теперь на нем каждый день демонстрируются разные виды спорта зимней Олимпиады. Так, например, сегодня по лого скользит лыжник. А 14 февраля Google, не изменив спортивной тематике, смог поздравить своих пользователей с днем всех влюбленных.

На главной странице Яндекса появился блок Олимпиада 2010 с подсчетом завоеванных медалей. В самом разделе можно найти расписание соревнований, новости, фото, видео и многое другое. Свой раздел о ходе соревнований появился и у Mail.Ru - Ванкувер 2010: тематические новости, фотографии, расписание, результаты, медальный зачет и т.д. На данный раздел можно попасть с логотипа на главной странице, на котором появился олимпийский уголок. Одноименный раздел предлагает Рамблер – Ванкувер 2010.

Контентная составляющая олимпийских разделов поисковиков, по большому счету, у всех пересекается, за небольшими исключениями. Яндекс, например, ведет учет рекордам на данных соревнованиях. Mail предлагает экскурс в историю зимних олимпийских игр. Рамблер предлагает стенографию прямых трансляций соревнований (олимпийский медиа-центр).

Олимпийская символика появилась в логотипе интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru – на фоне статуи Иланаак (символ XXI Олимпийских игр) паучок держит олимпийский факел. Кликнув на баннер, пользователь попадает на сайт, посвященный Олимпийским играм в Ванкувере.

Без сомнений, пользователи снабжены самой актуальной и подробной информацией о играх в Ванкувере. Продолжаем болеть за нашу команду!



15.02.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости