IT Новости

Интернет-реклама: «лучшее» - враг достоверного

Вчера Пермское УФАС Россиивозбудило дело против ООО «Везет». Камнем преткновения стал тот факт, что в поисковой выдаче Яндекса по запросу «лучшее такси» сайт транспортного агентства находился на первом месте, хотя нигде в тексте страниц эта информация не подтверждается.

Заявление в антимонопольную службу принесли якобы бдительные «граждане», и тут же компанию обвинили в несоблюдении пункта 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», обозначив такую рекламу недостоверной. Что касается позиции поисковиков относительно слов в превосходной форме, то Яндекс позволяет использовать такие ключи, если подобная информация подтверждается исследованиями и отзывами третьих лиц. Google ведет неоднозначную политику, запрещая размещать такие слова в объявлениях и в то же время продавая словосочетания с прилагательным «лучший».

А пока поисковая выдача пестреет слоганами с использованием слов «лучший», «номер один» и т. д., не совсем понятно, чем же рядовая компания по предоставлению транспортных услуг так выделилась из числа конкурентов «свободного рынка». Очевидно лишь то, что решение суда повлияет на политику поисковиков относительно размещения объявлений со словами в превосходной степени в результатах поиска.



03.06.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости