IT Новости

Google AdWords запустил «Поиск по мере ввода»

Google AdWords объявил о запуске одной из самых популярных функций коммерческого поиска Google – поиск при вводе («Search as your type »).

Новый функционал основан на поисковых подсказках Google и позволяет показать потенциальным покупателям быстрые результаты поиска по товарам. Как отмечают разработчики, «Search as your type» помогает повысить показатели продаж и частоту конверсий на сайтах продавцов.

Когда посетители интернет-магазина осуществляют поиск конкретного товара, по мере ввода слова или фразы Google «догадывается», что ищет пользователь и предлагает подсказки с фотографиями товаров, описанием, ценой. Это позволяет быстрее перейти к покупке.

Новый функционал будет доступен пока только американским пользователям AdWords. Услуга будет бесплатной при нагрузке до 25 млн. поисков в год.

В ближайшие месяцы Google планирует расширить тестирование новой функции для большего числа интернет-магазинов. Желающие стать участниками тестирования могут заполнить форму.

Как отмечает Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

Очень интересный и полезный, на мой взгляд, инструмент. Интересно, когда он станет доступен для российских рекламодателей? В настоящее время поиск товаров на сайтах многих интернет-магазинов оставляет желать лучшего. Технология Search As You Type призвана исправить подобную ситуацию – она поможет пользователям быстрее найти интересующий их товар и в итоге быстрее совершить покупку, что выгодно как покупателям, так и владельцам интернет-магазинов.




13.07.12 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости