IT Новости
Спрос на SEO-специалистов растет во всем мире
Спрос на SEO-специалистов растет по всему миру, отмечают разные компании в многочисленных исследованиях. К примеру, в период с июля 2011 по июль 2012 на 112% увеличилось количество пользователей LinkedIn, у кого в профессии было указано SEO.
В то же время, если посмотреть на динамику появления вакансий с пометкой SEO на крупнейшем мировом портале поиска работы Indeed.com, можно отметить, что в середине прошлого года спрос на SEO-специалистов падал, но к середине 2012 опять возрос.
Портал Wanted Analytics сообщает, что в марте 2012 более 3800 SEO-вакансий было прорекламировано онлайн. Что на 24% больше показателей марта 2011.Cпециалисты HeadHunter полностью согласны с выводами западных коллег.
Андрей Пантелеев, руководитель SEO направления в HeadHunter:
На мой взгляд, предпосылок к падению спроса на SEO-специалистов нет. Сейчас в России появляется много новых проектов, получающих большие деньги от инвестфондов. Такие проекты формируют большой и с каждым годом растущий спрос на услуги в сфере SEO. Тем самым многие тематики продвижения ещё сильнее «разогреваются» в плане конкурентности.
Многие крупные компании, с другой стороны, формируют свой штат SEO-специалистов для повышения прозрачности этой деятельности в компании, снижения расходов и повышения конечной эффективности.
Сейчас можно так же наблюдать сегментацию специалистов в сфере SEO. В данный момент в SEO востребованы копирайтеры и оптимизаторы с успешным кейсами в конкурентных тематиках. В то же время, на рынке присутствует огромное кол-во малоопытных специалистов с опытом работы до 1 года. Сфера веб-аналитики тоже показывает бурный рост и спрос на специалистов, так как рынок приходит к пониманию не количества, а качества собственной аудитории.
Еще одна интересная особенность профессии SEO – сфера взрослеет, сама профессия становится сложнее, и с каждым годом требует от специалистов, работающих в ней, все больше знаний и навыков. Поэтому, люди с опытом меньше 2-3 лет вряд ли сейчас уже могут считаться сформировавшимися профессионалами.
Еще новости
12.07.12
Интернет-реклама в мире: прирост 12% |
11.07.12
Яндекс: найдется не всё |
11.07.12
Поисковый ретаргетинг от Яндекса |