IT Новости

Google AdWords упрощает отслеживание конверсии

В ближайшие несколько месяцев Google AdWords планирует запускать новые функции, которые помогут рекламодателям получить ясную картину по конверсиям, пути пользователя к покупке и возврат инвестиций (ROAS). Часть функционала специалисты анонсировали на днях.

Отслеживание конверсии в нескольких аккаунтах

Если рекламодатель работает с несколькими аккаунтами AdWords через Центр Клиентов, то теперь он может отслеживать конверсии в них с использованием единственного фрагмента кода.
Преимущества данной функции:

  • быстрое размещение кода – один фрагмент для нескольких аккаунтов,
  • минимальное число фрагментов кода на сайте уменьшает вероятность случайного подсчета одной и той же конверсии несколько раз, а также сокращает скорость загрузки сайта.


28.08.13 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости