IT Новости

Google AdWords: апгрейд отчета о конверсиях

На этой неделе Google AdWords расширяет функционал отчетов о конверсиях по показам. Напомним, что эти отчеты помогают узнать, сколько конверсий совершили пользователи, посмотревшие медийные объявления, но не нажавшие на них. Теперь в инструменте появятся следующие возможности пользовательской настройки отчетов:

  1. Настраиваемое окно конверсий по показам.

В окне можно будет указать необходимый в конкретном случае временной диапазон для регистрации конверсий. Ранее этот интервал составлял фиксированные 30 дней с момента последнего показа объявления пользователю, что, естественно, было недостаточно для оценки результатов рекламы некоторых товаров, например, транспортных средств.

  1. Дедупликация конверсий по показам в поисковой сети.

Благодаря этому обновлению теперь можно будет исключить из отчета клики, зарегистрированные и в поисковой, и в контентной сети. Конверсии, совершенные в результате нажатия на объявление в поисковой сети, будут регистрироваться только для поисковых объявлений.

Примечательно также, что изменение данных настроек не влияет на исторические данные.



27.05.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости