IT Новости
Директ конкурирует с SEO-компаниями в AdWords
Директ рекламируется в выдаче Google в частности по таким запросам, как «продвижение сайтов» и «раскрутка сайта». По словам пресс-службы Яндекса, компания использует разные возможности для продвижения системы контекстной рекламы, и эту в том числе.
На своей собственной поисковой площадке компания к подобному формату рекламы не прибегает. «Рядом с результатами поиска в Яндексе и так стоит ссылка на Яндекс.Директ, поэтому нет необходимости в рекламе», - комментирует пресс-служба. Не прибегает к этому и Google, хотя такая возможность есть. Требования Яндекса к содержанию рекламных материалов это позволяют.
О том, как Яндекс оценивает рекламу в Google AdWords, пока не сообщается. «Мы запустили рекламную кампанию недавно, поэтому пока рано оценивать ее эффективность», - сообщает пресс-служба компании.
Еще новости
06.03.10
Маркируем выдачу Google |
04.03.10
Яндекс рассказывает про Twitter |