IT Новости

2010 – год мобильной рекламы?

На вопрос интервьюера из интернет-журанала «Мобильный Контент», станет ли 2010 год в России годом мобильной рекламы, Камиль Насруллаев, руководитель направления мобильных решений компании «Бегун», ответил: «Хотелось бы конечно верить, но если трезво оценивать ситуацию, то хорошие шансы у 2011-2012 годов»

Год назад отечественный сервис размещения контекста «Бегун» вышел на рынок мобильной рекламы. «Мы считаем, что мобильная реклама – новый медиа-канал, обладающий высоким нереализованным потенциалом», - признался в интервью Камиль Насруллаев.

По мнению Камиля, данный сегмент рекламного рынка в России считается перспективным уже лет 5, однако, ниша по-прежнему находится в «разряженном» состоянии, так как в ней не задействованы представители среднего бизнеса, коих большинство на рынке в Интернете. Со слов Камиля «они не видят продукта», так как данный инструмент в России по-прежнему нельзя назвать универсальным и массовым.

Среди маркетинговых преимуществ мобильной рекламы:



Еще новости