IT Новости

Запущен новый рейтинг известности SEO-брендов

С 5 сентября открыта регистрация для участников рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013»
05.09.13

AdWords представил отчет «Реклама и органические результаты поиска»

С его помощью рекламодатели смогут анализировать и оптимизировать позиции своего сайта в поисковой системе Google
04.09.13

Google готовит удар по Sape?

Оптимизаторы считают, что намек Мэтта Каттса о спамных сетях напрямую связан с реализацией Google комплекса мер против бирж ссылок
03.09.13

CyberMarketing-2013: семь докладов от «легенд» маркетинга

Традиционно в самый разгар осени, а именно 11 октября, в Москве пройдет крупнейшая SEO-конференция CyberMarketing-2013
03.09.13

Платный поиск vs. органический: на что интернет-магазинам сделать упор

Пользователи, пришедшие на сайт через контекстное объявление, тратят больше, чем посетители из органического поиска. Исследование MarketLive
31.08.13

Цели оптимизации посадочных страниц для B2B и B2C

На какие метрики маркетологи ориентируются при анализе эффективности landing page и какие цели ставят? Результаты исследования
30.08.13

Почему Google не убирает санкции, даже если нарушений на сайте больше нет

Сотрудники компании рассказали, как нужно правильно составлять запрос на пересмотр сайта, и какое письмо ждать в ответ
29.08.13

Google AdWords упрощает отслеживание конверсии

Рекламодатели могут собирать данные по конверсии и поисковым последовательностям сразу для нескольких аккаунтов с помощью одного фрагмента кода
28.08.13

Optimization.com.ua: доклады, дебаты, кейсы!

Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» пройдет 18-19 октября 2013 года в Киеве в конференц-зале гостиницы «Русь»
27.08.13

Яндекс тестирует сниппеты с изображениями

Эксперимент начался 21 августа и продлится 3 недели. Картинки показываются по запросам, которые подразумевают поиск изображения, сообщает пресс-служба поисковика
27.08.13