IT Новости

YouTube никак не окупится

Основная задача Google на этот год - вывести YouTube на самоокупаемость. По словам главы компании Эрика Шмидта, пока поисковик не смог заработать значительных средств на видеохостинге, приобретенном в 2006 году за 1,65 млрд. долларов. "Возможность заработка на YouTube "кажется очевидной", но у компании пока не получается это сделать", - сетует Шмидт. Но в Google оптимизма не теряют потому, что знают: люди смотрят YouTube, и поэтому компания будет продолжать инвестировать в видеопроект.

Одним из шагов на пути к окупаемости стала представленная на YouTube в марте 2008 года система Insight. Insight позволяет рекламодателям узнавать, кто и когда просматривает клипы на YouTube и определять наилучшее время для публикации нового видео. "Однако монетизация не является целью компании, - отмечает Эрик Шмидт . - Ее цель в изменении мира, а монетизация – это лишь технология для оплаты этих изменений."

Напомним, YouTube ежедневно посещают около 129 млн. пользователей. По данным Alexa.com, в феврале YouTube был почти в 2 раза популярней, чем страницы лидера мирового интернет-поиска Google. Сегодня видеохостинг на третьем месте, первые два занимают Yahoo! и Google.

17.06.08 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости