Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2009 года. В 2014 году проект отмечает свой юбилей – проходит в пятый раз. За годы существования в исследовании приняли участие сотни SEO-компаний, о качестве предоставляемых ими услуг высказались тысячи клиентов.
Почему именно обратная связь от заказчиков поискового продвижения легла в основу методологии? Все просто. Правду о компании может сказать только человек, который с ней работает.
Участвуя в рейтинге, компании имеют возможность:
привлечь новых клиентов;
повысить лояльность уже существующих клиентов, пригласив их в проект, требующий взаимного доверия;
получить обратную связь о работе агентства;
стать объектом PR-кампании SEOnews в рамках продвижения проекта «Рейтинги»;
заявить о себе в среде клиентов и коллег по отрасли.