IT Новости

Являются ли данные изображений EXIF фактором ранжирования Google?

Мэтт Каттс, глава команды по борьбе с поисковым спамом Google, в очередном видеоподкасте ответил на вопрос вебмастера Кристиана Оливера из Мадрида:

«Использует ли Google данные EXIF изображений в качестве одного из факторов ранжирования?»


«Мы отвечали на этот вопрос еще в апреле 2012 года, где сообщали, что мы можем использовать EXIF или любые другие типы метаданных об изображении, которые находим, чтобы помочь людям найти информацию», - сообщает Каттс.

«В поиске по изображениям мы иногда показываем информацию из EXIF данных в правой боковой панели, эти данные Google может парсить, и я думаю мы оставим за собой право использовать его в качестве потенциального фактора ранжирования при поиске изображений.

Поэтому если вы делаете фото, то можете вставлять такую информацию, если ваша камера позволяет это сделать. Возможно, если кто-то захочет найти тип камеры, фокусное расстояние, дату или что-то еще в этом роде, то ваша информация может быть полезной. Но я бы не стал беспокоиться о специальном добавлении этих данных, если их там нет», - сказал Каттс.

Напомним, EXIF (англ.ExchangeableImageFileFormat) — формат, позволяющий добавлять к изображениям и прочим медиафайлам дополнительную информацию (метаданные), комментирующую этот файл (например, производитель камеры, модель, когда и при каких условиях был сделан снимок и т.д.)



26.02.14 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости