Google пришел к Yahoo! со своей рекламой

Накануне компания
Yahoo! сообщила о партнерстве со своим основным конкурентом
Google. Новый этап отношений, который на данный момент имеет статус экспериментального, предполагает тестирование сервиса
AdSense for Search в результатах выдачи Yahoo!. Контекстная реклама Google в течение двух недель будет сопровождать 3% поисковых запросов, сделанных в yahoo.com с территории США. Уже вчера вечером компании представили пилотный вариант программы объединения рекламных продаж. Внимание акцентируется на том, что «экспериментальные» отношения с Google не предполагают вступление Yahoo! в партнерскую сеть AdSense for Search. Однако перспективы долгосрочного сотрудничества не исключают, подробности компания предпочла не комментировать, сообщается в пресс-релизе Yahoo!. Помимо этого,
Yahoo! сообщила еще и о завершении переговоров с Time Warner о покупке компании
AOL. По условиям сделки, Yahoo! выкупает около 20% AOL по завышенной цене и делает ряд инвестиций в развитие AOL как самостоятельного интернет-проекта. В ответ на активность Yahoo! софтверный гигант
Microsoft выразил протест против рекламной сделки с Google, назвав ее противозаконной, надеясь на то, что антимонопольные органы ее заблокируют. Но не оставляя надежды на приобретение Yahoo! и после объединения с AOL, Microsoft готова прибегнуть к финансовой помощи News Corp.