IT Новости

Домейнеры оценили поступок губернатора

Федеральное Бюро Расследований обнародовало данные о том, что губернатор штата Нью-Йорк Элиот Спитцер потратил $4,3 тыс. на услуги «жрицы любви». Спитцер, который имел репутацию непримиримого борца с коррупцией, должен был встретиться с представительницей первой древнейшей профессии в номере 871 одной из дорогих вашингтонских гостиниц. В оперативных сводках ФБР чиновник проходил под псевдонимом «клиент 9».

История, которая сегодня бурно обсуждается в американских СМИ, была воспринята наиболее предприимчивыми гражданами США как отличный повод для заработка. В Интернете уже продаются футболки с надписью Client 9, а более искушенные пользователи Всемирной Паутины регистрируют домены, совпадающие с оперативным псевдонимом Спитцера. Так, Ник Гэлбрейс, 37-летний программист из Нью-Йорка, зарегистрировал доменное имя Client9.com. По его словам, он сделал это потому, что словосочетание «Client 9» показалось ему привлекательным.

Гэлбрейс – не единственный, кто решил таким образом заработать на скандальной истории. Уже заняты и другие домены, содержащие оперативный псевдоним Спитцера, в частности Client-9.net, Client-9.com и Client69.com. Кроме того, домейнеров заинтересовали имена, совпадающие с номером комнаты отеля, в которой планировал развлечься губернатор. Например, домен Room871.com сейчас продается по цене в $750.

Вероятно, далеко не все имена, так или иначе связанные с делом Спитцера, принесут доход своим владельцам. Так, Ник Гэлбрэйс, разместивший на зарегистрированном им домене сайт с контекстной рекламой, за первые сутки его работы получил в качестве прибыли всего $11. Предложений о выгодной продаже имени ему также не до сих пор не поступало. Одним словом, пока Гэлбрэйс не окупил своих затрат на регистрацию домена и создание рекламного портала на нем.

Чего не скажешь о Крисе Потоски - президенте компании No Rival Media и, по совместительству, владельце доменного имени Client-9.com, на котором размещен веб-сайт с последними новостями о деле Спитцера, а также реклама порнографических веб-ресурсов, принадлежащих No Rival Media. По словам Потоски, новый сайт существенно увеличил посещаемость других порталов его компании, что позитивно отразилось на прибыли.


24.03.08 // Источник: RU-CENTER


Еще новости