25% пользователей никогда не кликают на объявления в Google AdWords
Компания Econsultancy провела исследование, с целью узнать, как часто пользователи кликают на контекстные объявления в блоке Google AdWords. В исследовании приняли участие две группы интернет-пользователей Великобритании, по 1000 человек в каждой.
Результаты группы А:
14,14% пользователей заявили, что никогда не видели рекламные объявления в выдаче Google,
22,41% опрошенных сказали, что объявления видели, но не кликали по ним,
37,85% заявили, что кликают по объявлениям, но не так часто,
17,93% сказали, что кликают, когда видят что-то интересное,
только 7,67% сказали, что часто кликают по рекламным объявлениям в выдаче Google.
Результаты группы В:
5,9% пользователей заявили, что никогда не видели рекламные объявления в выдаче Google,
29,2% опрошенных сказали, что объявления видели, но не кликали по ним,
32,4% заявили, что кликают по объявлениям, но не так часто,
23,6% сказали, что кликают, когда видят что-то интересное,
только 8,9% сказали, что часто кликают по рекламным объявлениям в выдаче Google.
В обеих группах примерно одинаковые паттерны в отношении каждого ответа. Самый популярный ответ – «кликаю, но не так часто». Наименее популярный ответ – «часто кликаю на объявления».
Если сопоставить результаты ответов двух групп, получается следующее: