Статьи

Распространённые мифы про SEO

SEO - это индустрия, ещё не вышедшая из детства в техническом отношении. Это молодая сфера, и многие люди влились в неё, пытаясь что-то сделать. Как следствие, появляются всё новые технологические новшества. Какие-то из становятся звёздами, а какие-то исчезают. Существует множество разнотолков о SEO, возникают новые мифы. Я связался с рядом крупнейших и известнейших SEO-блоггеров и попросил их высказаться о циркулирующих SEO-мифах.

Rand Fishkin (SEOMoz)

Могу назвать три мифа:

1. “Ключевые в meta всё ещё полезны для SEO” - на самом деле, конечно нет.

2. “Плотность ключевых влияет на ранжирование”. Нет.

3. “Регистрация в каталогах - критически важная операция для SEO “. Этого не было и в 90-ых годах, но, подобно ключевым словам, этот миф просто не хочет умирать.

Для тех же, кто кое-что понимет в SEO, приведу ещё несколько самых упорных:

1. CTR- главный фактор ссылочного ранжирования. Представители поисковиков публично заявляют, что CTR является очень ненадёжным фактором оценки, и они на него не полагаются.

2. Поисковики накажут вас, если вы будет активны в SEO-сфере. (Нет, конечно.) Поисковики сами участвуют в продвижении SEO-сервисов, а, например, Google зашёл так далеко, что сам проводит и SEO - мероприятия, участвуя в формировании SEO - инструментария.

3. Реклама на контексте (PPC) поможет в увеличении ссылочного ранжирования. (Нет.) Поисковики выстроили Китайскую Великую стену между своими бизнес-подразделениями и никогда не позволяли и не позволят PPC-компаниям влиять на ссылочное ранжирование.

Rand Fishkin - глава SEOMoz, Seattle based SEO company.

Danny Sullivan (Calafia & Search Engine Land) (основатель Sphinn.Com )

Это не совсем миф, но я бы сказал, что крупнейшей проблемой SEO является излишний акцент на трафик и ранжирование в ущерб собственно конверсии…

Если вы хотите настоящий миф, то это миф о якобы важности ключевых слов в meta для ранжирования. Только Yahoo вполглаза на это поглядывает…

Danny Sullivan возглавляет Internet Consulting firm Calafia и является шеф-редактором Search Engine Land.

Dave Naylor (Bronco & DavidNaylor.co.uk)

Вау, есть из чего выбирать…

“Уплатил 500 фунтов за SEO и твой сайт всегда будет в топе” - и SEO, и поисковики развиваются - тоже должен делать твой сайт.

“Конкуренты не смогут навредить моему сайту” - есть немало сайтов, разрушенных как конкурентами, так и просто для забавы.

“Обмен ссылками не приводит пессимизации и штрафам” - только не в наши дни.

Dave Naylor is a UK SEO, he runs the web design and SEO agency Bronco.

Aaron Wall (SEOBook)

Главный SEO-миф - это “качественный контент”. Он рапространён преимущественно среди новых веб-мастеров…. Дело не в том, что он не важен. Дело в том, что его ставят во главу угла, отказываясь от других способов продвижения, требующих затрат. (Sphinn.Ru: Короче, на одном качественном контенте без бюджета на рекламу далеко не уедешь..)

Aaron Wall предлагает SEO training и является автором SEOBook.

Patrick Altoft (Blogstorm, Branded3)

Крупнейший миф о SEO - это штрафы от поисковиков за дублированный контент. Люди думают, что из-за публикации неуникального контента их страницы попадут в бан. (Sphinn.Ru: да, в бан может попасть страница настоящего автора, но это не значит, что копипастиом можно увлекаться.)

Michael Gray (Graywolf)

Главный SEO - миф в том, что все пекутся из-за этих поисковых систем. Интернет замусоривается сателлитами и MFA- сайтами. Нормальным СДЛ ресурсам всё труднее повышать свой авторитет. Маленькие нормальные СДЛ - бизнес-сайты оказываются жертвами влйны Google со спаммерами. Ирония ситуации в том, что именно Google виновен в этом росте этих ГС, которые зарабатывают на Гугловском же AdSense.

Michael Gray является SEO-консультантом, который всегда полагается на противоречия.

Источник: http://sphinn.ru/samye-rasprostranyonnye-mify-pro-seo/