IT Новости
Исследование: Учет местоположения увеличивает релевантность объявления в поиске
4 из 5 покупателей хотели бы видеть поисковые объявления, адаптированные под их город, почтовый индекс или ближайшие окрестности07.05.14
Правдивая история микроразметки. Опыт Яндекса
Продолжая ликбез веб-мастеров в области использования микроразметки, Яндекс представил статью о различных стандартах ее синтаксиса07.05.14
Мэтт Каттс: Входящие ссылки теряют свое значение
Руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом рассказал, для чего поисковой системе будут нужны входящие ссылки в будущем06.05.14
Самые конкурентные запросы в Яндекс и Google
Сервис Advse представил список из 10 000 самых конкурентных запросов в поиске05.05.14
Почему содержимое тега body так важно для Google?
В своем новом видео Мэтт Каттс ответил на этот вопрос05.05.14
Яндекс внес изменения в Группы объявлений
И на примере показал, по какому принципу они функционируют01.05.14
Мэтт Каттс: Почему Google пишет за вас title?
Почему и в каких случаях поисковик игнорирует ваш тег title и использует другой текст в качестве заголовка в поисковой выдаче29.04.14
Google AdWords добавил визуальные отчеты в Планировщик ключевых слов
Эти дополнения призваны дать рекламодателям более глубокий и наглядный анализ данных29.04.14
У Промоблока Яндекса новое место показа
Рекламодатели могут выбирать между размещением в самом верху страницы и под её основным содержанием26.04.14
В Google Analytics стало проще делиться отчётами
Чтобы упростить работу специалистов над одним проектом, в аналитический сервис были внесены изменения в настройках общего доступа26.04.14