IT Новости

Золотые жилы «Вконтакте»

В последний квартал доходы «Вконтакте» от таргетированной рекламы составили $1,5 млн. в месяц. Об этом газете «Ведомости» сообщил исполнительный директор сети Лев Левиев.

Еще на SEO-конференции в Казани Дамир Халилов, гуру SMM, отмечал, что «Вконтакте» обладает широкими возможностями для таргетинга, большими, чем в контекстной рекламе. А Виктория Димитрюха, ведущий специалист по SMM агентства «Greenpr», отмечала, что сеть реализует контекст по очень высоким ценам и называла «Вконтакте» «не слишком доброжелательной средой для продвижения бренда».

Но результаты говорят о том, что нехватки в рекламодателях социалка не испытывает. Текстовая реклама на страницах пользователей, таргетированная по интересам, городу проживания, полу, возрасту и др. является для сети беспроигрышной статьей дохода. Как отмечает Левиев, рост прибыли в этом сегменте будет со временем только увеличиваться. Неудивительно теперь, что администрация сети с такой легкостью отдала «на откорм» рекламодателям рекламу в приложениях.



15.10.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости