IT Новости

Вся офлайн-реклама Google в одном блоге

Вся оффлайн-реклама Google в одном блоге   Накануне Google обзавелся еще одним блогом. Официальный ресурс Let’s Take it Offline, посвященный рекламе в традиционных медиа, пополнил многочисленную армию блогов интернет-гиганта. В настоящий момент у Google насчитывается около 150 блогов. Отметим, год назад их было на порядок меньше - около 60.

В новом блоге пользователи смогут ознакомиться с новинками печатной, телевизионной и аудио-рекламы от Google в блоге. Кроме новостей и презентации собственных продуктов, блог Take it Offline призван помогать начинающим рекламодателям в организации и проведении традиционных рекламных кампаний.

Последнее время Google проявляет особую активность в постижении новых рекламных площадок, двигаясь в направлении традиционных медиа (ТВ, радио, печатные издания). Напомним, рекламой в печатных изданиях Google занялся еще в конце 2006 года. Уже в марте этого года система Google Print Ads, протежируемая системой контекстной рекламы Google AdWords, анонсировала возможность размещения объявлений в 750 печатных изданиях.

В мае этого года компания выпустила из закрытого бета-тестирования систему Google TV Ads, которая стала доступна всем рекламодателям на территории США. Google TV Ads также является частью программы Google AdWords и позволяет рекламодателям покупать рекламу на телевидении. Отметим, что активность Google в направлении TV далеко не всем по душе. Так, например, в марте 2008 года крупные сети кабельного телевидения США объединились против Google в картель «Каноэ». Однако, несмотря на протестующих, интернет-гигант продолжил свои работы в данном направлении и совсем недавно провел интеграцию аналитического инструмента Google Analytics с системой Google TV Ads.

Что касается радио рекламы, в этом году Google планирует запустить совершенно новую систему для управления рекламным радиоэфиромGoogle Radio Automation, разработанную компанией с нуля. Автоматизация процесса управления радиорекламой является одной из трех составляющих рекламного бизнеса Google на радио. Другими двумя являются системы Google Audio Ads, которая позволяет создавать кампании и управлять ими, и AdSense for Audio для радиостанций, которые транслируют эти кампании. Напомним, Google вышел на рынок радиорекламы в январе 2006, купив компанию dMarc, являющуюся платформой для радиорекламы. Компании принадлежит около 1,600 радиостанций, которые открыты для рекламодателей США через систему AdWords.

13.07.08 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости