IT Новости

Влияет ли вопрос в заголовке на кликабельность объявления?

Андрей Иванов представил на днях результаты занимательного исследования. В группе «Контекстная реклама» в Facebook был задан вопрос, насколько актуальна информация о том, что вопрос в заголовке контекстного объявления понижает его CTR. Ответ на заданный вопрос Андрей решил получить при помощи своего сервиса advse.ru. И вот, что получилось:

• показов объявлений с "?" в заголовке: 4 763 127
• уникальных объявлений с "?" в заголовке: 400 847
• кликов по таким объявлениям: 67 129
• средний CTR: 1.41%

Согласно данным сервиса Advse.ru заголовки, получившие большее число показов и кликов, выглядят так:



06.03.12 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости