IT Новости
Валидатор микроразметки в Я.Вебмастере станет универсальным
Команда Яндекс.Поиска решила сделать валидатор микроразметки в Яндекс.Вебмастере универсальным. Обусловлено это тем, что синхронно с популярностью семантической микроразметки (уже 10% специалистов использует её) в Рунете растет и потребность вебмастеров в дополнительных ее видах, не все из которых поддерживает Яндекс. Первым шагом на пути реализации цели стало обучение валидатора проверять корректность всех типов разметки Schema.org и microdata. Они могут использоваться не только поисковиками, но и любыми сервисами и проектами.
Пример валидации разметки Product (Schema.org):
Напомним, Яндекс присоединился к рабочей группе Schema.org в ноябре 2011 г. Стандарт, разработанный ей, представляет собой набор открытых словарей, позволяющих описывать сущности и объекты на веб-страницах для удобного представления информации в результатах поиска и различных сервисах. В настоящее время Яндекс в составе группы Schema.org принимает участие в обсуждении новых и развитии существующих словарей.
Вебмастера имеют возможность размечать свои интернет-ресурсы и посредством этого передавать данные о содержимом сайтов на сервисы Яндекса:
Organization и Place и унаследованные от них классы – для Яндекс.Справочника и контактных данных об организации;
ImageObject – для Яндекс.Картинок;
VideoObject – для Яндекс.Видео;
Recipe – для кулинарных рецептов;
Scholarly Article – для словарных статей.
Использование микроразметки помогает поисковым системам правильно отображать сайт в SERP, напоминает команда Поиска.Яндекса. Кроме того, она увеличивает размер целевой аудитории, показывая пользователям важные сведения о сайте до их перехода на него.
Насколько значимо нововведение Яндекса, мы поинтересовались у Тимофея Квачёва, директора компании TRINET:
Использование семантической микроразметки – это действительно давно назревший вопрос.
Валидатор микроразметки в Яндекс.Вебмастере – это хорошая идея, она действительно повышает юзабельность выдачи. Отличная технология, грамотная реализация.
По нашему мнению, микроразметка – это перспективное направление. Единственное, что хотелось бы видеть – расширение ее применения на более актуальные тематики, например, на такие как заказ пиццы, заказ такси, хостинг или разработка сайта.
Думается, что только года через два данная идея получит достаточное развитие и больший процент сайтов перейдет на технологию микроформатов.
Еще новости
31.07.12
AdWords: новые функции ремаркетинга |
31.07.12
Google: пусть говорят! |