IT Новости

В объявлениях Яндекса появились картинки

Рекламная сеть Яндекса пополнилась новым форматом объявлений. Для того, чтобы пользователи могли быстрее понять суть предложения, рекламодатели смогут размещать объявления в РСЯ с изображениями.

Добавлять изображения можно как в новые, так и в уже существующие объявления. На площадках Яндекса (Картах, Погоде, Фотках и других) объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты Рекламной сети Яндекса будут поддерживать их с 28 марта.

Как сообщает компания, наличие картинки в объявлении повысит его кликабельность, а значит, сможет повлиять не только на приток клиентов без дополнительных затрат, но и на уменьшение стоимости цены за клик.

У нововведения есть и другие плюсы. Так, например, компании с помощью картинки могут формировать имидж бренда (обычно для таких целей используют баннерную рекламу, которая стоит значительно дороже).

Все изображения проходят модерацию. В случае, если владельцу площадки не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их любой момент.

Новый формат доступен для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана.




21.03.13 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости