IT Новости

В Россию пришел TradeTracker

На правах рекламы

TradeTracker - программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии и т.д. Его представительство открылось в Москве 3 июля 2012 года.

Система TradeTracker дает возможность организовать рекламную кампанию и отследить ее реальный эффект на любой площадке: в традиционной интернет-рекламе, социальных сетях, мобильных приложениях. Кроме того, за счет возможности работы с QR-кодами и использования моделей «плата за действие» и «плата за продажу», которые очень популярны за рубежом, TradeTracker позволяет оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также отдачу телевизионной и наружной рекламы.

С помощью TradeTracker рекламный бюджет расходуется только на ту активность посетителей коммерческого сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:

  • продажу товаров или услуг (CPS, или плата за выполненный заказ);
  • конкретные действия, совершённые на сайте (CPA, или плата за действие - регистрацию, отправку заявки, заказ товара и др.);
  • просмотры (СPM, или плата за показы) или клики с переходом на конкретную страницу (CPC, или плата за клик).

TradeTracker позволяет подсчитать окупаемость каждого вида рекламы, сравнить рентабельность инвестиций и задействовать максимально эффективные для бизнеса рекламные каналы.

TradeTracker - это сервис, который дает предпринимателю преимущество в управлении рекламными бюджетами, - говорит генеральный директор сервиса, Роман Клевцов. - Его удобные настройки позволяют оценить ключевые показатели эффективности (KPI) и отследить эффективность инвестиций (ROI). Теперь у отечественных рекламодателей появилась возможность, применяя новые технологии, отладить бесперебойный процесс привлечения качественных клиентов, а также выйти на европейскую целевую аудиторию.



05.07.12 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости