IT Новости
Twitter знают, но им не пользуются
Исследовательская компания Edison Research/Arbitron пришла к выводу, что Twitter знают, но им не пользуются. Согласно проведенному исследованию, узнаваемость бренда микроблогингового сервиса среди американцев от 12 лет и старше составила 92%. Таким образом, продемонстрировав небольшой рост по сравнению с показателями прошлого года – 87%.
А вот показатели по использованию Twitter оказались абсолютно обратными. Согласно данным исследования, только 8% из опрошенных пользуются микроблогинговым сервисом. Эти цифры совпадают с результатами исследования, проведенного в конце 2010 года компанией Pew, тогда было опрошено более 2 200 американцев. Утвердительно на вопрос «пользуются ли они Twitter?» ответили только 8%.
В России показатели Twitter тоже скромные: по данным ComScore (ноябрь 2010 года), аудитория сервиса в октябре прошлого года составила 2,5 млн. пользователей. Тогда как у самой популярной социальной сети ВКонтакте - почти 32 млн. пользователей. Русскоязычных аккаунтов у Twitter, по данным «Яндекса», сейчас почти 647 000. Однако из-за такой относительно низкой стартовой базы Twitter в России (также как и Facebook) демонстрирует самый cтремительный рост аудитории по сравнению с локальными конкурентами.
Еще новости
09.03.11
Медиасфера рунета глазами Яндекса |
06.03.11
Мужчины! Google вам в помощь! |