IT Новости

Twitter таргетирует рекламу на мобильные

У рекламодателей Twitter появилась новая возможность таргетинга. Теперь они могут настроить кампанию таким образом, чтобы рекламные объявления увидели только пользователи мобильных устройств или только те посетители, которые заходят в сервис микроблогов с персональных компьютеров.

«Бренды могут таргетировать свои кампании специально для пользователей компьютеров и ноутбуков, или только для мобильных устройств на базе iOS, Android или любых других. Или в настройках по умолчанию просто нацелить кампанию на пользователей всех устройств», - говорится в блоге Twitter.

Кроме того, продукт Promoted Tweets для мобильных был расширен по примеру десктопной версии. Теперь пользователи мобильных устройств увидят в твит-ленте рекламу от брендов, которые им могут быть интересны, даже если пользователи на этот бренд не подписаны.

Нововведения представляются важными, как для самого сервиса микроблогов (в плане монетизации), так и для его рекламодателей. Последнее исследование показало, что 55% активных пользователей Twitter заходят на сайт с мобильных устройств. Очевидно, что расширение рекламных возможностей на этой нише будет способствовать лучшей монетизации сервиса.



21.03.12 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости