IT Новости
TweepsMap покажет, где живут фолловеры
Не так давно появился инструмент TweepsMap, позволяющий увидеть, в какой стране или каком городе проживают ваши фолловеры. Инструмент окажется полезным не только в плане удовлетворения любопытства, но и поможет оценить эффективность рекламных кампаний и скорректировать их при необходимости, чтобы достичь целевую аудиторию. Например, если кампания ориентирована на жителей Чикаго, с помощью TweepsMap можно увидеть, сколько пользователей, подписанных на страницу вашего бренда в Twitter, проживают в Чикаго.
TweepsMap выглядит, как карта с птичками Twitter, которые показывают число фолловеров в определенном месте. Красные птицы указывают регион, где проживает самое большое число ваших подписчиков, желтые – второе место по величине.
Одна из главных проблем, по мнению создателя инструмента, заключается в том, что часто пользователи указывают только страну, но не указывают город, в котором живут. Поэтому статистика фолловеров по стране оказывается более показательной.
Еще новости
23.11.11
«В Контакте» – первый в Украине |