IT Новости

Стойкий оловянный интернет

Интернет будет единственным сегментом глобального рекламного рынка, который не будет испытывать снижения в 2009 года. По прогнозам ZenithOptimedia, на интернет в этом году будут тратить на 10% больше, чем в 2008. Все остальные медиа будут испытывать отток денежных средств на уровне 5-10%.

Также ZenithOptimedia отмечает, что перетянув на себя бюджеты, интернет в 2009 году станет третьим по доли рекламных бюджетов. Сейчас он уступает несколько процентов печатным журналам. Но в конце года на интернет придется 12,6% рекламных бюджетов, в то время как на журналы – 10,5%. Лидерами останутся телевидение (38,6%) и газеты (23,4%).

Мировой рынок рекламы продолжит уменьшаться, и, по прогнозам ZenithOptimedia, он упадет на 8,5%. В апреле агентство делало прогноз только семипроцентного снижения. Но отметив, что мировые расходы на рекламу в первом квартале были ниже ожидаемых и что во втором квартале они продолжают уменьшаться, агентство предполагает более пессимистичную ситуацию.

Комментируя состояние интернет-рекламы в России, Арсен Ревазов в интервью изданию «Взгляд» отметил, что если не случится второй волны кризиса, то результат 2009 года в денежном выражении будет идентичен результату 2008 года: «Большого роста нет, но и больших потерь мы не наблюдаем».



13.07.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости