IT Новости

Российский рынок онлайн рекламы самый быстрорастущий

Российский рынок онлайн-рекламы стал шестым по величине среди европейских стран, согласно исследованию IAB. За 2011 год объем рынка онлайн-рекламы в России вырос на 55,5% и составил €1,12 млрд.

Объем европейского рынка онлайн-рекламы составил €20,9 млрд. в 2011 году (показав рост 14,5%, по сравнению с 2010 г.).

На контекстную рекламу на рынке онлайн-рекламы в Европе приходятся €9,7 млрд., а на медийную - €7 млрд..

Второй по темпу роста рынка интернет-рекламы, после России, стала Сербия - около 46% за 2011г.. А самым медленнорастущим стал рынок онлайн-рекламы Норвегии (5,5%) и Румынии (4,6%).

В США онлайн-рынок вырос на 22% по сравнению с 2010 годом и составил $31,7 млрд.

По данным РАЭК, общий объем российского интернет-рынка в прошлом году составил 750-850 млрд. рублей или 1,4%—1,7% от ВВП (показатель ВВП составляет примерно 54 трлн. рублей).

По мнению Леонида Делицына, эксперта фонда FINAM Global, такой бурный рост рынка онлайн-рекламы в России связан с несколькими факторами:

Во-первых, малый и средний бизнес продолжает накапливать опыт работы в Интернете, и для привлечения аудитории ему требуется контекстная реклама.

Во-вторых, растёт опыт использования Интернета населением России, а вместе с этим опытом - рынок электронной коммерции.

В-третьих, поскольку аудитория Интернета в России стала самой многочисленной в Европе, крупные рекламодатели увеличивают бюджеты на рекламу в Рунете.



02.06.12 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости