IT Новости

Рекордная стоимость ключевика в AdWords - $100

В сентябре самое дорогое ключевое слово, которое продал Google, стоило $99.4 за клик. Об этом сообщает агентство поисковой рекламы AdGooroo. В Yahoo! самое дорогое слово стоило 60,7 долларов, в Bing – 55,2 долларов. В Bing этой ключевой фразой стала "auto insurance comparison" – сравнение услуг автострахования. По словам основателя и генерального директора агентства Рича Строукса (Rich Stokes), цены за клик в контекстной рекламе не изменятся в течение 2010 года.

В сентябре поисковые системы показывали в среднем по 5-6 рекламных объявлений на запрос. За год количество объявлений, которое показывал Google, увеличилось с трех до пяти с половиной; а в Yahoo количество объявлений на один запрос, напротив, сократилось с 7,5 до 5,35.

В июле компания «Блондинка.Ру» публиковала список самых дорогих ключевиков Директа, Бегуна и AdWords. Тогда за запрос «пластиковые окна» рекламодатели платили в системе контекстной рекламы Директ 771 рубль. Среди российских систем контекстной рекламы самое дорогое слово стоило практически в 4 раза меньше, чем в Google AdWords.



15.10.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости