IT Новости

Реклама в Facebook подорожала на 22%

На днях стали известны новые подробности совместного отчета компаний Efficient Frontier и Context Optional об итогах рынка интернет-рекламы за II квартал 2011. Ранее уже сообщалось, что поисковый маркетинг заметно замедлил свой рост по сравнению с началом 2011 и составил всего 8%. Однако в социальном сегменте, как оказалось, дела идут намного лучше.

Facebook, например, увеличил цену за клик на 22% по сравнению с первым кварталом. Так что чем дольше сейчас компания затягивает с привлечением клиентов через Facebook, тем дороже ей это обойдется в будущем. Также в отчете отмечено, что бренды все больше и больше фокусируются на привлечении фанов в Facebook. Согласно данным, в период с октября 2010 по октябрь 2011 планируемый рост фанатов официальных страниц брендов - 200%. Что, несомненно, пойдет компаниям на пользу: уже сейчас в среднем один пост какого-либо бренда получает в среднем 100 комментариев от фанов и клиентов.



16.07.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости