IT Новости
Рамблер приблизит контекст к SERP?
Рамблер ограничил максимальную ширину страницы с результатами поиска 1400 пикселями, заметили сегодня внимательные пользователи. Однако данное изменение не постоянно, и SEOnews обратился за комментарием в компанию Рамблер. И вот ответ пресс-службы:
Мы работаем над усовершенствованием поиска и проводим сплит-тестирования по изменениям в поисковых интерфейсах. Некоторые особо внимательные пользователи периодически могут замечать небольшие изменения в интерфейсе, которые мы тестируем. Говорить о каких-либо конкретных нововведениях в этой сфере пока рано.
Если суженная выдача приживется, контекстная реклама Бегуна подберется ближе к органической выдаче, увеличится вероятность клика на объявления. Так, например, уже поступил Google в августе этого года: Adwords расположился ближе к выдаче Google. Специалисты компании уверены, что в новой версии SERP пользователь будет обращать больше внимания на блок контекстной рекламы.
Похожий шаг по увеличению видимости контекста в июне 2009 года сделал Яндекс. Поисковик увеличил зону спецразмещения до трех объявлений. Для пользователей нетбуков, мобильных устройств и экранов с маленьким разрешением это практически полностью убрало натуральные результаты выдачи из зоны видимости до прокрутки.
Еще новости
17.12.09
Карты Яндекса насолили оптимизаторам |
17.12.09
DST владеет 5% акций Facebook |
17.12.09
Google оценивает юзабилити cайтов |
17.12.09
«Городские» колдунщики Яндекса |