IT Новости

Рамблер поменял стиль и лого

«Рамблер» решил как следует обновиться к началу лета. Как сообщают «Ведомости», сегодня компания представит новый фирменный стиль и логотип. Они были разработаны арт-директором Ириной Волошиной (автор дизайна всех продуктов «Афиши») совместно с нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом, известного по работе с такими брендами, как Virgin и Intel.

В отличие от старого логотипа, разработанного Юрием Грымовым, «Рамблер» теперь пишется по-русски и с маленькой буквы, а значок рядом с названием изображен в виде трехцветного компаса.

Вообще компания планировала ребрендинг еще в 2010, и выбранный тогда логотип был другим. Но акционер — «Профмедиа» - его забраковал.

Напомним, что в 2008 году Яндекс также решился на «русскоязычный» логотип. И, несмотря на недовольство пользователей, популярность не то что не потерял, а наоборот значительно прибавил. Возможно, обновленный логотип ознаменует и для «Рамблер» новый и успешный этап жизни.

И кстати, помимо логотипа скоро мы увидим новые продукты от объединенной компании «Рамблер» и «Афиша»: интернет-сервис и приложения для мобильных устройств от «Афиши-мир» для путешественников, автомобильный журнал «Мотор.ру» и сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-кассы».


02.06.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости