IT Новости

Профессиональные блоги SEO-компаний, где они?!

Компания ВебПроекты провела анализ SEO-блогов. По словам автора материала Бориса Мячина, (сотрудник отдела SMO WebProjects.Ru), в современном Рунете сложилась парадоксальная ситуация: «рынок поисковой оптимизации и интернет-маркетинга есть, а профессиональных корпоративных блогов по этой теме – нет».

К такому выводу автор пришел, проанализировав 10 крупных SEO-компаний, отобранных на основе Кто продвинул.ру, Рейтинг Рунета, рейтинг на SeoNews и индекса компании на Хабрахабре. Оказалось, что ни одна из нижеперечисленных компаний не ведёт полноценного корпоративного блога.

1) Ашманов и партнёры - рассылка, книги, хабраиндекс 43,51, но корпоративного блога на Хабре нет, это рейтинг «по совокупности заслуг»

2) Демис-Груп - ограничивается статьями на сайте (при том, что компания занимает 12,5% отечественного рынка - безусловное первое место по доле!)

3) Корпорация РБС - корпоративный блог понимается как нечто, нарочно далёкое от работы, больше похоже на группу ВКонтакте, если честно, эдакий кружок любителей пива после работы

4) Матик - по собственному признанию Артёма Овечкина компания не ведет корпоративного блога, но держит рассылку, я нашел также новостную ленту от Матика на Составе

5) Випро - блог на Составе создан только в марте, представитель компании оставляет в нем новостные заметки общего содержания, эффективность нулевая. На Хабре индекс минусовой, записей в блоге нет

6) Трилан - блог на «родном» сайте - новостной и шуточно-прибауточный, с прошлого года не ведётся

7) Текарт - блог на Хабре не отличается большими плюсами, хабраиндекс 2 с половиной, блог на Е-штабе - чисто пресс-релизный

8) Вебком Медиа - блог - сочетание всего со всем, корпоративного боулинга с Яндекс-директом. Еще есть твиттер

9) И-Медиа - долгие и упорные поиски блога не обнаружили

10) AdLabs - блог на «родном» сайте - подборка новостей, блог на Хабре - неудачен, хабраиндекс 0 с копейками, подборка новостей, самореклама

Причинами такой неактивности в ведении корпоративного блога Борис называет сознательную замкнутость, элитарность, «кастовость» оптимизаторов. «Раскрывать профессиональные секреты не считается правильным, а если и раскрывать - то уж никак не в блогоформате», - говорит Борис.

Отметим, что и у компании ВебПроекты до сегодняшнего дня тоже не было корпоративного блога. Теперь блог есть, и специалисты компании будут рассказывать в нем о продвижении не-специалистам, доступным языком.



28.04.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости