IT Новости

Pr.sape выходит в люди

Накануне биржа ссылок Sape объявила об официальном открытии Pr.sape - сервис размещения информационных материалов и ссылок «навсегда» на новостных высокотрастовых ресурсах. В течение нескольких месяцев сервис тестировался на небольшой группе пользователей, теперь соответствующая вкладка активизировалась в интерфейсе у всех пользователей системы.

Pr.sape позволяет размещать новости, статьи, ссылки в архивных материалах, а также заказывать обзоры с вашими ссылками на отобранных авторитетных сайтах с высочайшей скоростью индексации, поскольку большинство из них представлено в новостных агрегаторах.

По словам Михаила Райцина, руководителя проекта WebEffector, этого следовало ожидать, что разработчики Sape не обошли вниманием популярную и быстро растущую нишу вечных ссылок.

Безусловно, к проекту будет интерес у SEO-специалистов, осознающих падение эффекта от обычных ссылок и уже оценивших результативность вечных ссылок в проектах Miralinks и GoGetLinks.

Что касается заявленного PR-эффекта, к сожалению, в текущей реализации можно уверенно утверждать – проект сделан для SEO, и пользоваться им будут только для продвижения сайтов. PR-эффект подразумевает более индивидуальный подход к площадке, к публикуемым материалам и их дальнейшей популяризации.

Также Михаил отметил, что уже в ближайшее время WebEffector предложит своим пользователям возможность покупки вечных ссылок:

Тем более что у WebEffector заключен эксклюзивный контракт с ведущими биржами – miralinks.ru и gogetlinks.net. Также мы планируем подключение Pr.sape, и это будет нечто большее, чем просто очередная биржа ;)

Отметим, что накануне такую возможность предложил сервис ROOKEE, сообщив своим пользователям об интеграции функционала Pr.sape в свой интерфейс.

Новый сервис дает дополнительные возможности по монетизации сайтов любой легальной тематики. В интерфейсе системы можно оставить заявку на добавление площадок в Pr.sape. SEOnews участвовал в тестировании сервиса и является одной из площадок. Как отмечает главный редактор издания Анна Лебедева, функционал Pr.Sape надо еще дорабатывать:

В первую очередь это касается настроек сервиса, например, в разделах «Ссылки» и «Статьи» функционал настройки цен хорошо доработан, интуитивно понятен, а вот в PR такого пока нет. Длительный поиск ссылки на изменение цен не дал результатов.

Чтобы ссылки в материалах размещались, они должны соответствовать тематике площадки. Но в Pr.sape, видимо, нет правильно работающего фильтра. Другой причины заявок с текстами «купить велотренажеры», «скачать игру покер» и «сумки louis vuitton» я не вижу. Пока сервисом в настоящем виде пользоваться сложно.



10.02.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости