IT Новости

Поведенческий таргетинг запретят?

Федеральная комиссия США по торговле выступила с инициативой запретить использование поведенческого таргетинга в сфере интернет-рекламы. Американские власти намерены предоставить пользователям выбор – оставлять рекламодателям право отслеживать приватный «серфинг» по Сети или нет.

Данный запрет ограничит возможность проведения целевых рекламных кампаний в Сети. Пользователь, скрывающий данные о своей интернет-активности, увидит общий рекламный поток, а не релевантные его интересам объявления и баннеры. В течение последующих месяцев Федеральная комиссия намерена официально выступить за полный пользовательский контроль рекламы вплоть до самовольного ее отключения. Однако последняя инициатива маловероятна к исполнению, так как приведет к кризису как крупного, так и малого бизнеса в секторе сетевой рекламы.

Пока же интернет-компаниям грозит только ограничения по поведенческому таргетингу. Как сообщает GZT.ru, представители различных организаций, реализующих бизнес в Сети, оценивают потенциальные убытки в миллиарды долларов. Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», напротив, считает, что «к глобальным изменениям на рекламном рынке это не приведет», так как преимущества целевой рекламы очевидны перед общепотоковой. Но сможет ли это понять рядовой пользователь, когда в окне браузера ему предложат скрыть информацию о своей интернет-активности?



07.12.10 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости