IT Новости

Половина пользователей покупают не то, что ищут

Почти половина пользователей в сети, которые хотели купить определенный продукт, покупают совсем другой, перейдя по ссылке на сайт рекламодателя. 39,17% пользователей, отреагировавших на объявление контекстной рекламы, купили на сайте совершенно другой продукт, нежели искали. То есть пользователь искал «спальный мешок», а купил, скажем, солнечные очки. Еще почти 10% пользователей купили что-то похожее на изначальный выбор, но другой комплектации или марки.

Исследование, проведенное рекламным аналитиком Адамом Голдбергом, рассматривало пользовательские запросы, в которых указывалась конкретная торговая марка и название модели. Результатами исследования он хотел показать, что качество рекламы играет большую роль, но ее посыл должен подкрепляться и адекватными условиями покупки на самом сайте. Если стоимость продукта или условия его доставки намного хуже, чем у конкурентов, то хорошее объявление не поможет.



05.08.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости