IT Новости

Появился инструмент аналитики для объявлений Googlе Maps

Google представил инструмент аналитики для компаний, которые используют Local Business Center – сервис для размещения бесплатных объявлений об услугах и продуктах компании в локальном поиске Google. Сам сервис получил новый интерфейс, а владельцы компаний – возможность анализировать свои объявления и пользовательские запросы.

Инструмент аналитики для Local Business Center дает возможность посмотреть, сколько раз объявление отображалось в поиске Google.com и Google Maps, сколько раз пользователи кликали на объявление или запрашивали карту проезда до офиса компании. Также новый аналитический инструмент показывает самые популярные запросы, по которым пользователи находят объявления, и города, из которых они приходят.

Смотрите недавно опубликованные результаты исследования факторов, влияющих на ранжирование в локальном поиске Google.



03.06.09 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости