IT Новости
Появился инструмент аналитики для объявлений Googlе Maps
Google представил инструмент аналитики для компаний, которые используют Local Business Center – сервис для размещения бесплатных объявлений об услугах и продуктах компании в локальном поиске Google. Сам сервис получил новый интерфейс, а владельцы компаний – возможность анализировать свои объявления и пользовательские запросы.
Инструмент аналитики для Local Business Center дает возможность посмотреть, сколько раз объявление отображалось в поиске Google.com и Google Maps, сколько раз пользователи кликали на объявление или запрашивали карту проезда до офиса компании. Также новый аналитический инструмент показывает самые популярные запросы, по которым пользователи находят объявления, и города, из которых они приходят.
Смотрите недавно опубликованные результаты исследования факторов, влияющих на ранжирование в локальном поиске Google.
Еще новости
03.06.09
Кто в рейтинге SEO-блогов лучший |